Этапы эксперимента
Подготовительный этап
2004-2005гг.
| Практический этап
2005-2006гг.
| Аналитический этап
2006-2007гг.
|
1. Анализ деятельности школы по выбранному направлению (за 3 последних года).
2. Постановка и осмысление проблем.
3. Поиск путей их решения.
4. Разработка здоровьесберегающей программы.
| 1. Организация
здоровьесберегающего образовательного процесса:
-апробация и отработка отобранного содержания образования;
- апробация выбранных технологий и форм работы.
2. Организация медико-профилактической деятельности.
| 1. Анализ полученных результатов.
2. Соотнесение их с целями эксперимента.
3. Обобщение хода и результатов эксперимента.
|
| Прогнозируемый результат |
|
- создана программа
- приобретена методическая литература
- созданы определённые условия для проведения эксперимента
- определён уровень заболевания учащихся (мониторинг)
- оптимизация системы оздоровительных мероприятий;
| - оптимизация системы внеклассных и внеурочных мероприятий;
- оптимизация системы физкультурно-массовых мероприятий; создание благоприятного микроклимата среди педагогов; учащихся и родителей.
| - достигнуты желаемые цели
- описаны ход и результаты реализации программы.
|