Этапы эксперимента

Подготовительный этап 2004-2005гг. Практический этап 2005-2006гг. Аналитический этап 2006-2007гг.
1. Анализ деятельности школы по выбранному направлению (за 3 последних года). 2. Постановка и осмысление проблем. 3. Поиск путей их решения. 4. Разработка здоровьесберегающей программы. 1. Организация здоровьесберегающего образовательного процесса: -апробация и отработка отобранного содержания образования; - апробация выбранных технологий и форм работы. 2. Организация медико-профилактической деятельности. 1. Анализ полученных результатов. 2. Соотнесение их с целями эксперимента. 3. Обобщение хода и результатов эксперимента.
Прогнозируемый результат
- создана программа - приобретена методическая литература - созданы определённые условия для проведения эксперимента - определён уровень заболевания учащихся (мониторинг) - оптимизация системы оздоровительных мероприятий; - оптимизация системы внеклассных и внеурочных мероприятий; - оптимизация системы физкультурно-массовых мероприятий; создание благоприятного микроклимата среди педагогов; учащихся и родителей. - достигнуты желаемые цели - описаны ход и результаты реализации программы.


На главную