Реализация КПМО в МОУ СОШ №4.
Развитие системы оценки качества образования (СОКО).

В педагогическом коллективе идёт обсуждение типового Положения об оценке
качества индивидуальных достижений обучающихся (ИДО) в общеобразовательных
учреждениях Краснодарского края, которое рассмотрено на заседании
педагогического совета (протокол №3 от 01.10.2007).
Основные принципы оценки качества ИДО:
- единые процедура и технология;
- достоверность используемых данных;
- соблюдение морально-этических норм при сборе информации.


Показатели качества ИДО:
- предметные достижения (показатели качества учебных умений и навыков, сформированных у
обучающегося в ходе освоения обязательных учебных программ традиционного и повышенного уровня,
а также при освоении дополнительных учебных программ)
- общие компетентности (показатели качества общеучебных умений и навыков, сформированных
у обучающегося в учебное и внеучебное время);
- социально-личностные достижения (показатели качества умений и навыков, сформированных
у обучающегося в процессе участия в социальной жизни).

Необходимые меры по созданию системы оценки качества образования
Разработать школьную систему оценки качества образования (СОКО), включив в неё портфолио ученика,
портфолио учителя; продумать создание электронного журнала и электронных дневников учащихся школы.




Показатели результативности труда учителя (РТУ) и критерии их оценки.


Предметные достижения
1. Динамика результатов выполнения классом (классами) диагностических и контрольных работ по предмету, проведенных в общеобразовательном учреждении.
2. Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне.
3. Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на краевом уровне.
4. Результаты выполнения классом (классами) контрольных работ по предмету, проведенных в период оценки качества образовательной деятельности в учреждении.
5. Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы межшкольными экзаменационными комиссиями.
6. Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ.

Общие компетентности


1. Результаты выполнения классом (классами) работ, проведенных в рамках исследований качества знаний учащихся.
2. Результаты участия каждого обучающегося в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.
3. Результаты научно-практической деятельности каждого обучающегося.
4. Компетентностный подход в обучении.
Данные показатели качества учитываются на различных уровнях (от общешкольного до международного).

Социально-личностные достижения
1. Результат участия каждого обучающегося в социально значимых проектах и акциях различной направленности.


На главную